Кейс разработки киберспортивной площадки

Liga-Online — сервис для проведения турниров по видеоигре FIFA. Задача проекта — собрать киберфутбольное сообщество в одном месте с едиными правилами.

Задача

Заказчик проводил городские оффлайн-турниры по киберфутболу. Чтобы охватить игроков по всей стране и масштабировать проект на СНГ, клиент заказал разработку веб-сервиса для автоматизации проведения соревнований.

Решение

Провели анализ и спроектировали механику турниров, логику распределения игроков по турнирной сетке, статистику и систему рейтинга. Оценив полученные данные, приняли решение в пользу фреймворка Ruby on Rails. Он подходит, чтобы реализовать описанный функционал, а его шаблонизатор хорошо справляется с типовыми страницами турниров и матчей.

Технологии

Ruby on Rails PostgreSQL HTML Sass BEM Gulp

Верстка

Разработали дизайн и сверстали все страницы по макетам. Чтобы визуализировать турнирные сетки, разработали собственную библиотеку.

Логика турниров

По результатам матчей игроки автоматически перемещаются по турнирной сетке, считается их личная статистика.

Сообщество «Лиги» разделено на национальные дивизионы: России, Украины, Белоруссии и других стран. Мы разработали возможность создавать поддомены для каждой страны через административную панель. Таким образом, подразделение каждой страны может проводить свои турниры, используя при этом общую платформу «Liga-Online».

Статистика и рейтинг игроков

Статистика игрока включает множество показателей: историю игр, количество сыгранных матчей, побед и поражений, забитых голов и выходов в плей-офф.

По этим данным формируется общий топ игроков, в виде списка на отдельной странице. Список фильтруется по городам и типам турниров.

Уведомления

Чтобы участники не пропустили свои матчи и важные новости, мы сделали систему уведомлений: в Telegram и ВКонтакте.

Чат

Разработали игровой чат, чтобы перед матчем соперники могли связаться друг с другом.

Проект в цифрах

60
экранов
920
часов работы
3
разработчика

Хотите реализовать подобный проект? Напишите нам